Индустрия киберспорта растет невероятными темпами, поскольку геймеры и зрители ищут новые формы развлечений. По состоянию на конец 2021 года она оценивается в 1 миллиард долларов и привлекает множество игроков, зрителей и спонсоров по всему миру. Похоже, между киберспортом, традиционными видами спорта и азартными играми, в которые можно бесплатно играть онлайн на сайте Рулетка77, идет бесконечная конкуренция.
По причине высокой популярности букмекерские компании выносят ставки на виртуальные соревнования в отдельную категорию. Они предоставляют уникальные бонусные предложения для игроков и дополнительные виды ставок, которые не встречаются в разделе со стандартными видами спорта. Также многие онлайн-казино, лучшие из которых представлены в рейтингах от Ruletka77, предоставляет огромный выбор игр, посвященных популярным киберспортивным дисциплинам. Потому можно сделать вывод, что виртуальные соревнования постепенно проникают в другие сферы и становятся актуальнее с каждым годом.
Существует множество факторов, указывающих на то, что киберспорт может вскоре привлечь больше людей, чем традиционные виды спорта. Индустрия виртуальных сражений имеет несколько преимуществ:
· организация киберспортивных игр требует меньше ресурсов;
· соревнования можно проводить намного чаще;
· привлечение большего количества инвесторов.
Среди наиболее популярных игр, по которым проводятся турниры, стоит выделить League of Legends, Overwatch, DotA 2 и Counter-Strike. За последние несколько лет призовые фонды выросли на несколько миллионов. Растущее количество профессиональных игроков и зрителей – верный показатель стремительного роста. К 2021 году количество зрителей уже превысило 500 миллионов, а это больше, чем среднее количество зрителей американского футбола. Как ожидается, к 2024 году отметка превысит 700 миллионов. Такая тенденция показывает, что уже сейчас киберспорт популярнее многих классических видов спорта.
Инвесторы готовы финансировать киберспорт. И это главный фактор, указывающий на активный рост индустрии. Существует много разных источников финансирования, включая спонсорство, права СМИ, билеты и потоковое вещание. Примечательно, что спонсорство – самый большой источник дохода. Большое количество молодых зрителей дает возможность продвигать различные товары и услуги с помощью рекламы.
Лучшие игроки и команды получают выгоду от привлекательных спонсорских сделок, предлагаемых известными компаниями. По мере того, как спонсоры демонстрируют свою веру в киберспорт, индустрия продолжает привлекать все больше инвесторов и фанатов. При этом виртуальные соревнования активно продвигаются в СМИ и крупных социальных сетях, привлекая рекламодателей.
Молодые люди в возрасте до 25 лет составляют самый большой процент игроков и зрителей киберспорта. Обычно они владеют игровыми компьютерами и консолями, а также мощными смартфонами для мобильного гейминга. С их помощью фанаты киберспорта следят за последними тенденциями, смотрят турниры в режиме реального времени и даже делают ставки на свои любимые команды.
Проведенным исследования за 2020 год показывают, что молодежь больше смотрит киберспорт, чем традиционный спорт. В исследовании приняли участие 4500 участников из разных стран мира. Согласно результатам, просмотр видеоигр онлайн более популярен, чем просмотр традиционных спортивных состязаний среди молодежи в возрасте от 18 до 25 лет. Ключевой вывод исследования заключается в том, что поколение будущего, скорее всего, будет интересоваться именно киберспортом, оставив классические виды спорта в прошлом.
Ресурсы, необходимые для участия или просмотра видеоигр, найти намного проще, обходятся они значительно дешевле. К примеру, на строительство игровых площадок уходит очень много денежных средств. К тому же постоянно необходимо вкладывать в физическое развитие спортсменов, следить за их здоровьем, покупать дорогостоящее оборудование для проведения тренировок и т. д.
Традиционные виды спорта требуют оборудованных площадок или целых стадионов. При этом нужно отводить специальное место для размещения болельщиков. Случаются также ситуации, когда количество фанатов резко снижается. Это может происходить по самым разными причинам. Но смотреть киберспортивные соревнования можно в любом месте и в любое время, поэтому количество зрителей всегда стабильно во время проведения крупных турниров.
Что касается киберспорта, геймеры могут играть практически в любую видеоигру или делать ставки на виртуальные события, не выходя из дома. Для этого требуется лишь наличие компьютера или мобильного устройства, на котором можно играть в киберспортивные дисциплины. Более того, такие мероприятия могут происходить в любое время, в отличие от традиционных видов спорта, которые проводятся время от времени или по сезонам.