Большинство свадебного видео невозожно смотреть из-за неумелой операторской работы. Полный набор самых стандартных ошибок. Их желательно проговорить...
Ошибка первая - снимает как фотограф.
Стоит на месте и наведя камеру на человека, ждет реакцию. А реакция - либо высунутый язык, либо помахали ручкой, либо смущенно переминаются с ноги на ногу, ждут указания оператора.
Оператор может "наехать" на лицо - так сказать уловить проявления эмоций (но чаще просто потому, что есть такая штука как трансфокатор и с этим можно поиграться). При этом камера начинает дрожать - неустойчивая камера.
Ошибка вторая - дергающаяся камера.
Возникает, когда оператор увлекается трансфокаторным "приближением". Возникает по той причине, что "стесняется" подойти поближе к обьекту съемок. А хочется "всмотреться в лица". И камера скачет...
Даже опытные камерамены для слежения за удаленным объектом используют штатив. Конечно это весьма усложняет работу. Таскать треногу штатива удовольствие ниже среднего.
На правах рекламы:
Если вас интересует видеосъемка (Киев)столичная студия, тогда заходите на сайт 9pro.com.ua. Здесь вы найдете все, что нужно.
Но если вы "стесняетесь", то выбора нет.
Клипмейкер редко снимает со штатива, Обычно там, где приходится вести многочасовые записи с одной точки (концерты, фестивали, корпоративные мероприятия).
Свадебное видео можно работать без штатива.
Просто используйте трансфокатор как можно реже. И старайтесь подойти к обьекту сьемок как можно ближе. На свадьбе практически нет ситуаций, которые не позволяли проделать это.
Ошибка треться - скудность стилевых решений.
Имеется ввиду крупность снимаемого обьекта. Обычно это общий и поясной планы фигур. Редко - дальний план (проясняющий место дествия). Редко - свехкрупный план (эмоции человеческого лица).
Почему никто не берет уроки у профессионального кино. Там каждый эпизод снимается с разных точек и при этом в разной крупности. От общего к детали, а в купе это три-четыре плана.
Жду восклицаний типа: но это же постановочное кино. Оно может позволит себе затормозит "жизнь" и передвинуть "точку зрения".
Ерунда, при известной сноровке и желании, вы очень быстро научитесь "сдвигаться" и снимать один и тот же эпизод по разному...
Есть такое специфическое умение - искусство оператора. Выпущенны учебники - тоненькие брошюры. Сто лет назад как придумали, так ничего нового в этом не добавилось. Учеба несложная и надо бить по голове тех, кто хочет заработать, но не хочет это делать профессионально.
Ошибка четвертая - съемка в одном стиле. Например: "только в лоб".
Действительно, почему надо забежать на одну линию со взглядом обьекта и начинать съемку.
почему не сбоку, почему не сзади...
Ну как же... скажут, а что увидет зритель.
Но никто не говорит только так снимать.
Просто речь о том - что и так тоже. Это то самое разнообразие, которое только украсит фильм. Самый элементарный и беспроигрышный способ использовать все разнообразие приемов.
Как пример: проход героев фильма по улице (откуда-то, куда-то).
Отойдя подальше, начали съемку - получили общий план места действия. Герои движутся - меняется крупность (от общего, к среднему, к крупному). Особенно хорошо смотрится когда вы стоите на пути движения ваших "путешественников". Если вы не сойдете они "переедут" вас. Но вы то знаете, что в последний миг вы сдвигаетесь вправо-влево и пропускаете их мимо (съемка сбоку). И отпустив их, проследите их уходящим объектом.
В итоге вы получите просто шикарный эпизод приложив мимимум усилий.
Ошибка пятая - длинный длинный кадр (план).
Этим страдают многие. Даже профи. Многие по незнанию природы кинематографа. Профи отчасти потому, что в работе с кинопленкой испытывали нечто соизмеримо с вытекающей кровью из ран. Это когда работала камера, щелкает счетчик метража и с ужасом ощущаешь как вытекают метры кинопленки. И не важно что исторические кадры, что так надо, что такова природа кинематографа. Чтобы что-то иметь - надо потратить. Всегда внутри сидел сторож и провозглашал: осторожно - вытекает твоя жизнь.... у тебя осталось....
Когда пришло видео с его немерянным количеством дешевой пленки, "наступило счастье".
И от обратного - стали тратить на проходные планы в ...надцать раз больше и, как следствие, начали тонуть в материале.
ІТ (інформаційні технології) - це широкий термін, який охоплює в собі використання комп'ютерних систем, програмного забезпечення, мереж і інших технологій для обробки, передачі, зберігання та отримання інформації.
Основні складові ІТ включають:
Комп'ютерні системи: Це апаратне забезпечення, таке як комп'ютери, сервери, мобільні пристрої, планшети і т. д.
Програмне забезпече...
31 березня Румунія офіційно частково вступила до Шенгенської зони, а з 1 квітня 2024 року почала видавати шенгенські візи типу C.
Про це повідомляють у Міграційній платформі EWL.
Громадяни України, які їдуть на роботу в Румунію за біометричним паспортом, тепер мають враховувати дні за безвізом. Натомість в цей період можна працювати в країні без додаткових дозволів ...